26.07.2013 в 04:32
Пишет fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013:fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013: level 2, драбблы от G до PG-13 + список





Встречи не забываются
В поисках настоящего
Каждый малыш мечтает о собаке
Здравствуй, незнакомец!
Тайна
История одной войны
У Хару все хорошо
У Хаула есть идея
Странные сны Порко Россо
Небо — не для войны
В поисках настоящего
Каждый малыш мечтает о собаке
Здравствуй, незнакомец!
Тайна
История одной войны
У Хару все хорошо
У Хаула есть идея
Странные сны Порко Россо
Небо — не для войны

Название: Встречи не забываются
Автор:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Бета:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Размер: драббл, 142 слова
Пейринг/Персонажи: Тихиро
Канон: «Унесённые призраками»
Категория: джен
Жанр: психология
Рейтинг: G
Примечание: Миядзаки утверждает, что Тихиро не будет помнить, что с ней случилось в другом мире, «но это был не сон. Что-то точно случилось». Чтобы доказать зрителям, что произошло нечто необычное, Миядзаки даёт прозрачные намёки: например, листья на машине и пыль внутри, блеск резинки на волосах Тихиро (подаренной Дзэнибой). Также намёком зрителю служат слова Дзэнибы: «Встречи не забываются. Вы просто не можете вспомнить». (с) Вики
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "Встречи не забываются"
Автор:

Бета:

Размер: драббл, 142 слова
Пейринг/Персонажи: Тихиро
Канон: «Унесённые призраками»
Категория: джен
Жанр: психология
Рейтинг: G
Примечание: Миядзаки утверждает, что Тихиро не будет помнить, что с ней случилось в другом мире, «но это был не сон. Что-то точно случилось». Чтобы доказать зрителям, что произошло нечто необычное, Миядзаки даёт прозрачные намёки: например, листья на машине и пыль внутри, блеск резинки на волосах Тихиро (подаренной Дзэнибой). Также намёком зрителю служат слова Дзэнибы: «Встречи не забываются. Вы просто не можете вспомнить». (с) Вики
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "Встречи не забываются"

Иногда Тихиро просыпалась в слезах. Она не знала, почему плачет, в памяти оставались лишь обрывки сна: темное ночное небо, ощущение полета и чье-то присутствие. Затем — падение, ветер в лицо; но страха нет, напротив — лишь радость и тепло. Тихиро была уверена: это потому, что рядом… кто? Она не могла вспомнить ни лица, ни имени. Это не давало покоя. Она изводила родителей вопросами о детстве, но те ничем не могли помочь. Они не помнили ни чтобы их дочь особенно тесно дружила с кем-то из мальчишек-одноклассников, ни чтобы она куда-то там падала.
Девушка не находила себе места, стараясь понять, что же это за странный сон-воспоминание. Подруги лишь подшучивали, не воспринимая историю всерьез, да советовали найти себе парня.
Но Тихиро не слушала советов, не обращала внимания на смешки, — она ждала. Ждала и знала, что однажды обязательно встретит того человека и все вспомнит. Ведь встречи не забываются.
Девушка не находила себе места, стараясь понять, что же это за странный сон-воспоминание. Подруги лишь подшучивали, не воспринимая историю всерьез, да советовали найти себе парня.
Но Тихиро не слушала советов, не обращала внимания на смешки, — она ждала. Ждала и знала, что однажды обязательно встретит того человека и все вспомнит. Ведь встречи не забываются.

Название: В поисках настоящего
Автор:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Бета:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Размер: драббл, 290 слов
Пейринг/Персонажи: Безликий, упоминается Тихиро
Канон: «Унесённые призраками»
Категория: джен
Жанр: психология
Рейтинг: G - PG-13
Краткое содержание: куда привело Безликого его бесконечное путешествие
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "В поисках настоящего"
Автор:

Бета:

Размер: драббл, 290 слов
Пейринг/Персонажи: Безликий, упоминается Тихиро
Канон: «Унесённые призраками»
Категория: джен
Жанр: психология
Рейтинг: G - PG-13
Краткое содержание: куда привело Безликого его бесконечное путешествие
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "В поисках настоящего"

Бродяжничая по миру и заглядывая в окна чужих домов, Безликий видел множество разных лиц: от самых маленьких и юных до самых дряблых и старых, — но ни одно из них ему не подошло.
Каждая новая личина все сильнее жгла его изнутри, просачиваясь в самые пустые и темные закоулки его сознания, наполняя его разум не свойственными ему эмоциями и желаниями и вытесняя его собственные.
С каждым сброшенным лицом ему становилось легче. С каждым сброшенным лицом он меньше ощущал разницу между ними. Одинаково ядовитые, они отравили ему душу ровно настолько, насколько он смог это вынести.
Бродяжничая по миру и заглядывая в окна чужих домов, теперь больше по привычке, Безликий не искал свое лицо.
Бывало, он мог подолгу стоять и любоваться заходящими лучами солнца, тем, как вокруг купален «Абура-я» зажигаются огни, как оживают ночные улицы небольшого городка, как толпы удивительных существ наполняют безлюдное днем место.
В одну из таких ночей появилась она. В ту секунду Безликий подумал, что нашел свое лицо. Ему казалось, что она идеально подходит ему. Увидев её в ту ночь, он не отступал от неё ни на шаг. Все его мысли и желания стремились именно к этому лицу, к ней.
Он пытался дать ей все, в чем она нуждалась, обманом забрать желаемое, но у него ничего не получилось. Она сильно отличалась от всех тех лиц, которые он видел прежде, и это сводило его с ума. Даже подобравшись совсем близко, он не смог добиться того, чего хотел.
А она… Она просто увела его за собой. И он больше не бродяжничал по миру и не заглядывал в окна чужих домов. Он больше не воровал чужие лица. Она показала ему то, что он так долго искал — искал все свое существование. То, чего он хотел и чего на самом деле жаждал.
Она привела его домой.
Каждая новая личина все сильнее жгла его изнутри, просачиваясь в самые пустые и темные закоулки его сознания, наполняя его разум не свойственными ему эмоциями и желаниями и вытесняя его собственные.
С каждым сброшенным лицом ему становилось легче. С каждым сброшенным лицом он меньше ощущал разницу между ними. Одинаково ядовитые, они отравили ему душу ровно настолько, насколько он смог это вынести.
Бродяжничая по миру и заглядывая в окна чужих домов, теперь больше по привычке, Безликий не искал свое лицо.
Бывало, он мог подолгу стоять и любоваться заходящими лучами солнца, тем, как вокруг купален «Абура-я» зажигаются огни, как оживают ночные улицы небольшого городка, как толпы удивительных существ наполняют безлюдное днем место.
В одну из таких ночей появилась она. В ту секунду Безликий подумал, что нашел свое лицо. Ему казалось, что она идеально подходит ему. Увидев её в ту ночь, он не отступал от неё ни на шаг. Все его мысли и желания стремились именно к этому лицу, к ней.
Он пытался дать ей все, в чем она нуждалась, обманом забрать желаемое, но у него ничего не получилось. Она сильно отличалась от всех тех лиц, которые он видел прежде, и это сводило его с ума. Даже подобравшись совсем близко, он не смог добиться того, чего хотел.
А она… Она просто увела его за собой. И он больше не бродяжничал по миру и не заглядывал в окна чужих домов. Он больше не воровал чужие лица. Она показала ему то, что он так долго искал — искал все свое существование. То, чего он хотел и чего на самом деле жаждал.
Она привела его домой.

Название: Каждый малыш мечтает о собаке
Автор:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Бета:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Размер: драббл, 374 слова
Пейринг/Персонажи:Ариэтти, папа Ариэтти - Под, мама Ариэтти - Хомили, домашний питомец;
Канон: «Добывайка Ариэтти»
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G - PG-13
Краткое содержание: кто может заменить добывайке щенка?
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "Каждый малыш мечтает о собаке"
Автор:

Бета:

Размер: драббл, 374 слова
Пейринг/Персонажи:Ариэтти, папа Ариэтти - Под, мама Ариэтти - Хомили, домашний питомец;
Канон: «Добывайка Ариэтти»
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G - PG-13
Краткое содержание: кто может заменить добывайке щенка?
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "Каждый малыш мечтает о собаке"

Каждый ребенок в детстве мечтал о собаке, — кроме разве что тех счастливчиков, у кого она была. Впрочем, есть и другие исключения. Вот, например, Ариэтти о собаке никогда не мечтала: даже кошка и взрослому-то добывайке представляет реальную угрозу, что уж говорить о псе! Впрочем, принципа это не отменяет: малышке страшно хотелось питомца. Но родители не соглашались держать в доме ни жука, ни мокрицу, ни тем более, не дай бог, кобылку*.
Так и осталась бы мечта просто мечтой, если бы однажды, гуляя недалеко от дома, девочка не наткнулась на маленького кузнечика. Вспугнутое насекомое пыталось ускакать, но одна из задних ног подламывалась, отказываясь подбрасывать вверх легкое тельце. Поймать еле ковыляющее существо для подвижной Ариэтти труда не составило. Осмотрев поврежденную ногу и наложив подобие шины, малышка отнесла добычу в свое секретное место — маленький шалаш под кустом земляники. Она натаскала травы, соорудила гнездо и принесла кузнечику пару ягод и воды в цветке колокольчика. К сожалению, девочка не могла дальше возиться с приобретением: пора было идти домой.
Шли дни, кузнечик освоился, привязался к "хозяйке" и даже начал отзываться на кличку Аме. Увы, прыгать он больше не мог, но приучился довольно быстро хвостиком ковылять за девочкой.
Ариэтти все чаще проводила время в шалаше или на улице, играя с Аме, уча его командам и просто гуляя. Родители недоуменно переглядывались, начиная переживать: не отлипавшая раньше от взрослых, дочь теперь уходила ни свет ни заря и пропадала до вечера.
Но Под и Хомили не успели ничего предпринять: однажды девочка пришла не одна. Незаметно кравшийся за Ариэтти всю дорогу Аме протиснулся в оставленную приоткрытой дверь и под удивленными взглядами добываек забился под стол. Отец семейства попробовал достать насекомое из убежища, но кузнечик лишь забрался глубже, угрожающе скрежеща жвалами.
Чтобы защитить друга, Ариэтти пришлось все рассказать. Аме было решено оставить под личную ответственность юной владелицы, а чтобы "не ел даром хлеб", Под соорудил для него небольшую тележку. Теперь Ариэтти могла собирать травы и ягоды даже далеко от дома, запрягая кузнечика в возок.
Так сбылась заветная мечта маленькой добывайки.
"И длилась их дружба долго и крепла с каждым годом," — так ведь заканчиваются все хорошие сказки? А очень хорошие обычно заканчиваются выводом. Пусть и у нас будет мораль: судьба дает каждому шанс на счастье и исполнение заветной мечты. Постарайтесь его не упустить, запутавшись в паутине серых будней
* насекомое семейства саранчовых
Так и осталась бы мечта просто мечтой, если бы однажды, гуляя недалеко от дома, девочка не наткнулась на маленького кузнечика. Вспугнутое насекомое пыталось ускакать, но одна из задних ног подламывалась, отказываясь подбрасывать вверх легкое тельце. Поймать еле ковыляющее существо для подвижной Ариэтти труда не составило. Осмотрев поврежденную ногу и наложив подобие шины, малышка отнесла добычу в свое секретное место — маленький шалаш под кустом земляники. Она натаскала травы, соорудила гнездо и принесла кузнечику пару ягод и воды в цветке колокольчика. К сожалению, девочка не могла дальше возиться с приобретением: пора было идти домой.
Шли дни, кузнечик освоился, привязался к "хозяйке" и даже начал отзываться на кличку Аме. Увы, прыгать он больше не мог, но приучился довольно быстро хвостиком ковылять за девочкой.
Ариэтти все чаще проводила время в шалаше или на улице, играя с Аме, уча его командам и просто гуляя. Родители недоуменно переглядывались, начиная переживать: не отлипавшая раньше от взрослых, дочь теперь уходила ни свет ни заря и пропадала до вечера.
Но Под и Хомили не успели ничего предпринять: однажды девочка пришла не одна. Незаметно кравшийся за Ариэтти всю дорогу Аме протиснулся в оставленную приоткрытой дверь и под удивленными взглядами добываек забился под стол. Отец семейства попробовал достать насекомое из убежища, но кузнечик лишь забрался глубже, угрожающе скрежеща жвалами.
Чтобы защитить друга, Ариэтти пришлось все рассказать. Аме было решено оставить под личную ответственность юной владелицы, а чтобы "не ел даром хлеб", Под соорудил для него небольшую тележку. Теперь Ариэтти могла собирать травы и ягоды даже далеко от дома, запрягая кузнечика в возок.
Так сбылась заветная мечта маленькой добывайки.
"И длилась их дружба долго и крепла с каждым годом," — так ведь заканчиваются все хорошие сказки? А очень хорошие обычно заканчиваются выводом. Пусть и у нас будет мораль: судьба дает каждому шанс на счастье и исполнение заветной мечты. Постарайтесь его не упустить, запутавшись в паутине серых будней

* насекомое семейства саранчовых

Название: Здравствуй, незнакомец!
Автор:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Бета:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Размер: драббл, 959 слов
Пейринг/Персонажи: ОЖП, упоминаются Сита, Пазу, пиратка Дора
Канон: «Небесный замок Лапута»
Категория: джен
Жанр: флафф, психология, повседневность
Рейтинг: G
Примечание: спустя несколько лет дочь Пазу и Ситы пишет письмо…
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа " Здравствуй, незнакомец!"
Автор:

Бета:

Размер: драббл, 959 слов
Пейринг/Персонажи: ОЖП, упоминаются Сита, Пазу, пиратка Дора
Канон: «Небесный замок Лапута»
Категория: джен
Жанр: флафф, психология, повседневность
Рейтинг: G
Примечание: спустя несколько лет дочь Пазу и Ситы пишет письмо…
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа " Здравствуй, незнакомец!"

Здравствуй, незнакомец!
Надеюсь, дела у тебя не так плохи, как тебе самому кажется. Почему обязательно плохи? Не знаю. Просто мама мне сказала, что если искренне и от души написать на листочке бумаги полезные советы, как быть счастливым, и запустить его самолетиком с огромной высоты в любую сторону, то он обязательно прилетит к тому, кто в них нуждается. Надеюсь, мой листик всё-таки попадет в чьи-то руки…
Меня зовут Люсита, мне четырнадцать лет. Моего папу зовут Пазу, а маму Сита. На самом деле маму тоже зовут Люсита, просто её короткое имя ей больше нравится. И мне нравится, что у нас одинаковые имена. Я сама мечтаю стать когда-нибудь похожей на свою маму, ведь она такая хорошая! Добрая, ласковая, нежная, заботливая и очень красивая! Папа тоже хороший: сильный, смелый, трудолюбивый, деятельный и весёлый, немного шумный… Мне кажется, это очень большое счастье — быть рядом с людьми, которых очень любишь и с которых хочется брать пример во всем.
Мы с моими родителями очень любим друг друга. Иногда папа, возвращаясь с работы, хватает мою маму и кружит ее в объятиях по всему дому, крича, что она — его ангел, что с нею он по жизни не идет, а летит. А потом и меня. Сам смешной, и выглядит это со стороны немного глупо, но мы всегда смеемся вместе с ним, и тогда мне кажется, что я очень счастлива!.. Я не знаю, зачем я это написала. Хм-м… Может быть, для того, чтобы почувствовать себя немного счастливым, нужно, чтоб тебя кто-то покружил в объятиях… Или самому надо кого-то покружить… Попробуйте оба варианта — какой-то уж точно должен сработать!
Мой папа работает на шахте с самого утра и до позднего вечера. Он одним из первых прорубил шахту, а ещё он — настоящий мастер своего дела. Он незаменимый работник, и очень гордится этим. Поэтому, даже когда папа приходит домой усталый, и даже когда дела на работе не ладятся (недовыполнил план на день, так он говорит), он улыбается. И ужинает за троих. Мама очень вкусно готовит, и, кажется, папа счастлив и от этого тоже.
Примерно раз в три месяца к нам обязательно прилетает пиратка тётя Дора со своими сыновьями. Тётя Дора хоть и ворчливая, но, несмотря на пожилой возраст, очень активная и подвижная. Её сыновья — уже взрослые дяденьки, некоторые даже женатые, но все они всегда беспрекословно слушаются свою строгую маму — над этим тоже никогда не устаёшь смеяться! Тётя Дора всегда привозит с собой заморские гостинцы, в последний раз привезла фотографии (почти все смазанные, все-таки побеги от полицейских и военных — не самое лучшее время для съёмок). И всегда с блеском в глазах рассказывает о своих увлекательных походах и найденных сокровищах. Она часто рискует жизнью. Но, мне кажется, она, как и папа, занята любимым делом, и это тоже делает ее счастливой. Один раз она, увидев, как я от скуки играю с мелкой монеткой, отобрала её у меня и сказала что-то вроде: "Деньги — это тебе не игрушки. Привыкай, в один момент они — хоп! — и могут исчезнуть без следа". Я немного обиделась и рассказала об этом маме. Мама только улыбнулась и объяснила, что тёте Доре нравится поучать других, чувствовать себя важной персоной. Да и совет она дала дельный, очень взрослый. Мне кажется, в этом тоже есть что-то вроде чувства счастья — что ты кому-то нужен, что ты можешь передать свои знания другим, быть кому-то полезным.
Мама мне с раннего детства рассказывала историю своей встречи с папой, тётей Дорой, её сыновьями. Наверное, они все так дружны и близки друг другу, потому что пережили в прошлом массу опасных приключений. Они несколько раз были краю гибели, но, с помощью взаимовыручки и самоотверженности, смогли преодолеть все опасности и остаться целыми и почти невредимыми (у папы остался небольшой шрам на щеке от пули). Наградой им стала находка небесного замка — Лапуты. Да-да, они нашли легендарную Лапуту! А затем спасли её от опасных людей. Тётя Дора сохранила на память о том приключении некоторые драгоценности. Правда, их от земных не отличишь, но я верю тёте Доре! А ещё маме с папой, они так здорово рассказывают о своем приключении, — так, что кажется, будто ты сам там был вместе с ними. Жаль, что чудо-замок улетел, я бы не отказалась хоть разочек в нём побывать.
Не думайте, пожалуйста, что мне, наивной беззаботной девочке, слишком хорошо живется! Мы с мамой каждое утро подолгу выпасаем в поле большое стадо быков и коров. Иногда мне бывает настолько лень это делать, что перед мамой и самой собой становится очень стыдно… Или так случается, что у папы иногда не выходит приносить домой денег столько, сколько нам нужно, и за быков на рынке не получается много выторговать. Тогда наши завтраки, обеды и ужины становятся вполовину, а то и втрое меньше. Но мы не отчаиваемся, ведь мы вместе, а значит, не пропадём. А чёрная полоса — очередное трудное испытание, которое нам нужно сообща преодолеть!
Мой листочек уже кончается, так что я просто хочу пожелать тебе, незнакомец, всего самого лучшего! Счастье — это на самом деле достижимая вещь. Оно не где-то далеко, оно совсем рядом! Это прозвучит, наверное, скучно и наивно, но надо просто жить, просто радоваться каждому моменту своей жизни, находить что-то особенное и хорошее в обыденных вещах. Даже когда кажется, что всё на свете плохо, и нету ничего в вашей жизни хорошего, оглянитесь! Мир вокруг интересен, люди разнообразны, а любое место, в котором вы сейчас находитесь, по-своему неповторимо. Попробуйте найти что-то хорошее в других людях, или сменить обстановку, ввязаться в увлекательное приключение, создать приятное для себя и своих близких своими руками... Просто надо быть уверенным в себе, в своих мыслях, в своем счастье. Как я уверена в том, что Лапута сейчас парит где-то высоко-высоко, может быть, уже в другой галактике, хоть без доказательств мне самой мало кто поверит. Так же и вы. Будьте уверены в своём счастье, которое, на самом деле, близко!
Надеюсь, этот листочек всё-таки попал в чьи-то руки. Если попал — уважаемый незнакомец, киньте его с как можно большей высоты, пожалуйста, в любую сторону, снова.
Спасибо за внимание!
Надеюсь, дела у тебя не так плохи, как тебе самому кажется. Почему обязательно плохи? Не знаю. Просто мама мне сказала, что если искренне и от души написать на листочке бумаги полезные советы, как быть счастливым, и запустить его самолетиком с огромной высоты в любую сторону, то он обязательно прилетит к тому, кто в них нуждается. Надеюсь, мой листик всё-таки попадет в чьи-то руки…
Меня зовут Люсита, мне четырнадцать лет. Моего папу зовут Пазу, а маму Сита. На самом деле маму тоже зовут Люсита, просто её короткое имя ей больше нравится. И мне нравится, что у нас одинаковые имена. Я сама мечтаю стать когда-нибудь похожей на свою маму, ведь она такая хорошая! Добрая, ласковая, нежная, заботливая и очень красивая! Папа тоже хороший: сильный, смелый, трудолюбивый, деятельный и весёлый, немного шумный… Мне кажется, это очень большое счастье — быть рядом с людьми, которых очень любишь и с которых хочется брать пример во всем.
Мы с моими родителями очень любим друг друга. Иногда папа, возвращаясь с работы, хватает мою маму и кружит ее в объятиях по всему дому, крича, что она — его ангел, что с нею он по жизни не идет, а летит. А потом и меня. Сам смешной, и выглядит это со стороны немного глупо, но мы всегда смеемся вместе с ним, и тогда мне кажется, что я очень счастлива!.. Я не знаю, зачем я это написала. Хм-м… Может быть, для того, чтобы почувствовать себя немного счастливым, нужно, чтоб тебя кто-то покружил в объятиях… Или самому надо кого-то покружить… Попробуйте оба варианта — какой-то уж точно должен сработать!
Мой папа работает на шахте с самого утра и до позднего вечера. Он одним из первых прорубил шахту, а ещё он — настоящий мастер своего дела. Он незаменимый работник, и очень гордится этим. Поэтому, даже когда папа приходит домой усталый, и даже когда дела на работе не ладятся (недовыполнил план на день, так он говорит), он улыбается. И ужинает за троих. Мама очень вкусно готовит, и, кажется, папа счастлив и от этого тоже.
Примерно раз в три месяца к нам обязательно прилетает пиратка тётя Дора со своими сыновьями. Тётя Дора хоть и ворчливая, но, несмотря на пожилой возраст, очень активная и подвижная. Её сыновья — уже взрослые дяденьки, некоторые даже женатые, но все они всегда беспрекословно слушаются свою строгую маму — над этим тоже никогда не устаёшь смеяться! Тётя Дора всегда привозит с собой заморские гостинцы, в последний раз привезла фотографии (почти все смазанные, все-таки побеги от полицейских и военных — не самое лучшее время для съёмок). И всегда с блеском в глазах рассказывает о своих увлекательных походах и найденных сокровищах. Она часто рискует жизнью. Но, мне кажется, она, как и папа, занята любимым делом, и это тоже делает ее счастливой. Один раз она, увидев, как я от скуки играю с мелкой монеткой, отобрала её у меня и сказала что-то вроде: "Деньги — это тебе не игрушки. Привыкай, в один момент они — хоп! — и могут исчезнуть без следа". Я немного обиделась и рассказала об этом маме. Мама только улыбнулась и объяснила, что тёте Доре нравится поучать других, чувствовать себя важной персоной. Да и совет она дала дельный, очень взрослый. Мне кажется, в этом тоже есть что-то вроде чувства счастья — что ты кому-то нужен, что ты можешь передать свои знания другим, быть кому-то полезным.
Мама мне с раннего детства рассказывала историю своей встречи с папой, тётей Дорой, её сыновьями. Наверное, они все так дружны и близки друг другу, потому что пережили в прошлом массу опасных приключений. Они несколько раз были краю гибели, но, с помощью взаимовыручки и самоотверженности, смогли преодолеть все опасности и остаться целыми и почти невредимыми (у папы остался небольшой шрам на щеке от пули). Наградой им стала находка небесного замка — Лапуты. Да-да, они нашли легендарную Лапуту! А затем спасли её от опасных людей. Тётя Дора сохранила на память о том приключении некоторые драгоценности. Правда, их от земных не отличишь, но я верю тёте Доре! А ещё маме с папой, они так здорово рассказывают о своем приключении, — так, что кажется, будто ты сам там был вместе с ними. Жаль, что чудо-замок улетел, я бы не отказалась хоть разочек в нём побывать.
Не думайте, пожалуйста, что мне, наивной беззаботной девочке, слишком хорошо живется! Мы с мамой каждое утро подолгу выпасаем в поле большое стадо быков и коров. Иногда мне бывает настолько лень это делать, что перед мамой и самой собой становится очень стыдно… Или так случается, что у папы иногда не выходит приносить домой денег столько, сколько нам нужно, и за быков на рынке не получается много выторговать. Тогда наши завтраки, обеды и ужины становятся вполовину, а то и втрое меньше. Но мы не отчаиваемся, ведь мы вместе, а значит, не пропадём. А чёрная полоса — очередное трудное испытание, которое нам нужно сообща преодолеть!
Мой листочек уже кончается, так что я просто хочу пожелать тебе, незнакомец, всего самого лучшего! Счастье — это на самом деле достижимая вещь. Оно не где-то далеко, оно совсем рядом! Это прозвучит, наверное, скучно и наивно, но надо просто жить, просто радоваться каждому моменту своей жизни, находить что-то особенное и хорошее в обыденных вещах. Даже когда кажется, что всё на свете плохо, и нету ничего в вашей жизни хорошего, оглянитесь! Мир вокруг интересен, люди разнообразны, а любое место, в котором вы сейчас находитесь, по-своему неповторимо. Попробуйте найти что-то хорошее в других людях, или сменить обстановку, ввязаться в увлекательное приключение, создать приятное для себя и своих близких своими руками... Просто надо быть уверенным в себе, в своих мыслях, в своем счастье. Как я уверена в том, что Лапута сейчас парит где-то высоко-высоко, может быть, уже в другой галактике, хоть без доказательств мне самой мало кто поверит. Так же и вы. Будьте уверены в своём счастье, которое, на самом деле, близко!
Надеюсь, этот листочек всё-таки попал в чьи-то руки. Если попал — уважаемый незнакомец, киньте его с как можно большей высоты, пожалуйста, в любую сторону, снова.
Спасибо за внимание!

Название: Тайна
Автор:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Бета:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Размер: драббл, 500 слов
Пейринг/Персонажи:Кики, Урсула
Канон: «Ведьмина служба доставки»
Категория: преслеш, фемслеш
Жанр: романс
Рейтинг: G - PG-13
Краткое содержание: где живёт тайна
Примечание: несколько лет спустя
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "Тайна"
Автор:

Бета:

Размер: драббл, 500 слов
Пейринг/Персонажи:Кики, Урсула
Канон: «Ведьмина служба доставки»
Категория: преслеш, фемслеш
Жанр: романс
Рейтинг: G - PG-13
Краткое содержание: где живёт тайна
Примечание: несколько лет спустя
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "Тайна"

«Как хорошо, что некоторые вещи не меняются», — подумала Кики, выходя из автобуса.
Лес встретил её свежестью, зеленью и множеством звуков, от которых она отвыкла за короткую зиму, проведенную безвылазно в городе. Лесная тропинка, извивающаяся под ногами, словно живая, уводила все глубже в чащу, а воздух, наполненный запахом хвои, кружил голову.
Она дошла до небольшого домика и остановилась. Недалеко от входа стояла давняя знакомая. Обернувшись, она улыбнулась и приветливо махнула рукой:
— Знатно здесь все заросло, да, Кики?
«Как хорошо, что некоторые вещи не меняются», — снова подумала ведьмочка. Урсула и впрямь выглядела так же, как несколько лет назад, — разве что волосы стали чуть длиннее, да пальцы больше обычного заляпаны краской.
— Я боялась, что не застану тебя, — честно призналась Кики, смущенно улыбнувшись.
— А ты совсем не изменилась, — рассмеялась Урсула. Её глаза вдруг загорелись и, недолго думая, она решительно произнесла: — Идем, я покажу тебе то, над чем работала всю зиму, — и зашла в дом. Перед тем, как зайти следом за ней, Кики оглянулась на лес. Как много воспоминаний он хранил, каким волшебным ей казался что прошлым летом, что сейчас…
«Вот бы все оставалось таким же», — подумала она и вошла в дом.
— Ну, как тебе? — спросила Урсула, откидывая ткань с полотна. Кики замерла.
— Она такая…
— Слишком темно, наверное. Или цвета немного не те.
— Нет-нет, она очень красивая. Только… — Кики подошла к картине поближе. — Что он несет в руке?
Урсула задумчиво посмотрела на неё.
— Тайну, — она пожала плечами, поворачиваясь к тюбикам краски, разбросанным на полу. — И синий цвет закончился! Как же я не заметила...
— Его путь так труден, — внимательно разглядывая каждый щедрый мазок, произнесла Кики. «Тайна», пусть даже умело нарисованная, вызывала в ней слишком сильные чувства. — У меня никогда не было тайны.
Урсула подошла к ней сзади и взяла её руки в свои.
— Тайна, пусть даже самая страшная, в умелых руках всегда превращается в достояние, — она осторожно макнула палец Кики в белую краску и опустила его на картину, оставляя небольшую точку почти в самом углу. — Главное — сумеешь ли ты ею верно воспользоваться?
У Кики быстро застучало сердце, и она удивленно посмотрела на Урсулу. Что это было за чувство? Художница отпустила её руки.
— Лес, говорят, срубят по осени.
— Что? Но он же растет здесь много лет, его нельзя рубить! — Кики во все глаза смотрела на Урсулу и не могла представить себе — как это: вырубить такую важную часть в жизнях людей? Второй вопрос, который её интересовал — где же тогда будет рисовать сама Урсула?
— Не все люди такие, как ты, Кики, — улыбнулась она. — Город расширяется, жителей становится больше…
— Город может расшириться в другую сторону! Этот лес вырубать нельзя!
Урсула ничего не ответила, но Кики это и не было нужно.
Оставшийся день они убирались в доме, смеялись, рассказывая друг другу забавные истории, произошедшие с ними во время разлуки, и вспоминая старые. Уже ложась спать, Кики невольно задумалась — а сможет ли она что-то сделать, чтобы спасти лес?
— Спокойной ночи, Кики… — сонно пробормотала Урсула, поворачиваясь на бок. Кики посмотрела на её фигуру, укутанную в тонкое одеяло, и вдруг четко осознала — сможет, ведь у неё под сердцем грелась её собственная, первая тайна.
— Спокойной ночи.
Лес встретил её свежестью, зеленью и множеством звуков, от которых она отвыкла за короткую зиму, проведенную безвылазно в городе. Лесная тропинка, извивающаяся под ногами, словно живая, уводила все глубже в чащу, а воздух, наполненный запахом хвои, кружил голову.
Она дошла до небольшого домика и остановилась. Недалеко от входа стояла давняя знакомая. Обернувшись, она улыбнулась и приветливо махнула рукой:
— Знатно здесь все заросло, да, Кики?
«Как хорошо, что некоторые вещи не меняются», — снова подумала ведьмочка. Урсула и впрямь выглядела так же, как несколько лет назад, — разве что волосы стали чуть длиннее, да пальцы больше обычного заляпаны краской.
— Я боялась, что не застану тебя, — честно призналась Кики, смущенно улыбнувшись.
— А ты совсем не изменилась, — рассмеялась Урсула. Её глаза вдруг загорелись и, недолго думая, она решительно произнесла: — Идем, я покажу тебе то, над чем работала всю зиму, — и зашла в дом. Перед тем, как зайти следом за ней, Кики оглянулась на лес. Как много воспоминаний он хранил, каким волшебным ей казался что прошлым летом, что сейчас…
«Вот бы все оставалось таким же», — подумала она и вошла в дом.
— Ну, как тебе? — спросила Урсула, откидывая ткань с полотна. Кики замерла.
— Она такая…
— Слишком темно, наверное. Или цвета немного не те.
— Нет-нет, она очень красивая. Только… — Кики подошла к картине поближе. — Что он несет в руке?
Урсула задумчиво посмотрела на неё.
— Тайну, — она пожала плечами, поворачиваясь к тюбикам краски, разбросанным на полу. — И синий цвет закончился! Как же я не заметила...
— Его путь так труден, — внимательно разглядывая каждый щедрый мазок, произнесла Кики. «Тайна», пусть даже умело нарисованная, вызывала в ней слишком сильные чувства. — У меня никогда не было тайны.
Урсула подошла к ней сзади и взяла её руки в свои.
— Тайна, пусть даже самая страшная, в умелых руках всегда превращается в достояние, — она осторожно макнула палец Кики в белую краску и опустила его на картину, оставляя небольшую точку почти в самом углу. — Главное — сумеешь ли ты ею верно воспользоваться?
У Кики быстро застучало сердце, и она удивленно посмотрела на Урсулу. Что это было за чувство? Художница отпустила её руки.
— Лес, говорят, срубят по осени.
— Что? Но он же растет здесь много лет, его нельзя рубить! — Кики во все глаза смотрела на Урсулу и не могла представить себе — как это: вырубить такую важную часть в жизнях людей? Второй вопрос, который её интересовал — где же тогда будет рисовать сама Урсула?
— Не все люди такие, как ты, Кики, — улыбнулась она. — Город расширяется, жителей становится больше…
— Город может расшириться в другую сторону! Этот лес вырубать нельзя!
Урсула ничего не ответила, но Кики это и не было нужно.
Оставшийся день они убирались в доме, смеялись, рассказывая друг другу забавные истории, произошедшие с ними во время разлуки, и вспоминая старые. Уже ложась спать, Кики невольно задумалась — а сможет ли она что-то сделать, чтобы спасти лес?
— Спокойной ночи, Кики… — сонно пробормотала Урсула, поворачиваясь на бок. Кики посмотрела на её фигуру, укутанную в тонкое одеяло, и вдруг четко осознала — сможет, ведь у неё под сердцем грелась её собственная, первая тайна.
— Спокойной ночи.

Название: История одной войны
Автор:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Бета:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Размер: драббл, 225 слов
Пейринг/Персонажи: Ому, упоминается Навсикая
Канон: «Навсикая из Долины ветров»
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "История одной войны"
Автор:

Бета:

Размер: драббл, 225 слов
Пейринг/Персонажи: Ому, упоминается Навсикая
Канон: «Навсикая из Долины ветров»
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "История одной войны"

Ому появились на этой планете очень, очень давно. Но даже самый старый из них, проживший не одну сотню, а то и тысячу лет, не видел зарождения Леса. Их немногочисленное семейство, кажется, всегда защищало эту землю. У каждого была своя территория, знакомая буквально до каждой травинки и самой крохотной букашки. Нет, любой из ому чувствовал весь лес и испытывал страдания, если его жителям что-то вредило, — но эта боль, легкая, ноющая, не шла ни в какое сравнение с ослепляющей болью от гибели своих угодий.
Глупые люди боялись Леса и его хранителей, пытались избавиться от такого страшного, с их точки зрения, соседства. Способ у людей был лишь один — уничтожать. Миролюбивые гиганты-ому поначалу старались как-то поладить с человеками, но те лишь шарахались прочь, истерично паля из орудий. Закованным в жесткую броню хитина хранителям это никакого вреда не наносило, но перепуганные люди не придумали ничего лучше, чем попытаться выжечь Лес. Ослепленные болью и гневом, ому яростно атаковали.
Не обошлось без потерь ни с той, ни с другой стороны. Лес долго заживлял ожоги, но люди больше не рисковали приближаться к деревьям, да и хранители уже не пытались наладить контакт, лишь отпугивая попытавшихся подойти слишком близко.
Из состояния многолетнего вооруженного перемирия их народы вывела девочка, не боявшаяся чужеродной внешности жителей леса и попытавшаяся понять их внутреннюю суть. Она смогла найти общий язык с ому и примирить их с людьми.
Впрочем, это уже совсем другая история.
Глупые люди боялись Леса и его хранителей, пытались избавиться от такого страшного, с их точки зрения, соседства. Способ у людей был лишь один — уничтожать. Миролюбивые гиганты-ому поначалу старались как-то поладить с человеками, но те лишь шарахались прочь, истерично паля из орудий. Закованным в жесткую броню хитина хранителям это никакого вреда не наносило, но перепуганные люди не придумали ничего лучше, чем попытаться выжечь Лес. Ослепленные болью и гневом, ому яростно атаковали.
Не обошлось без потерь ни с той, ни с другой стороны. Лес долго заживлял ожоги, но люди больше не рисковали приближаться к деревьям, да и хранители уже не пытались наладить контакт, лишь отпугивая попытавшихся подойти слишком близко.
Из состояния многолетнего вооруженного перемирия их народы вывела девочка, не боявшаяся чужеродной внешности жителей леса и попытавшаяся понять их внутреннюю суть. Она смогла найти общий язык с ому и примирить их с людьми.
Впрочем, это уже совсем другая история.

Название: У Хару все хорошо
Автор:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Бета:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Размер: драббл, 588 слов
Пейринг/Персонажи:Хару
Канон: «Кошачья благодарность»
Категория: джен
Жанр: флафф
Рейтинг: G
Примечание: действие происходит спустя 20 лет после событий фильма.
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "У Хару все хорошо"
Автор:

Бета:

Размер: драббл, 588 слов
Пейринг/Персонажи:Хару
Канон: «Кошачья благодарность»
Категория: джен
Жанр: флафф
Рейтинг: G
Примечание: действие происходит спустя 20 лет после событий фильма.
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "У Хару все хорошо"

Где-то вверху громко каркает ворон. Хару вскидывает голову. Она давно уже не маленькая, но сила привычки всё не отпускает ее.
Хару уже пятнадцать лет как живет без родительского контроля, носит иную фамилию, готовит завтраки, обеды и ужины на троих людей, а себе ещё и дополнительный питательный перекус, — она снова беременна. Хоть муж и твердит постоянно, что ей нужно больше отдыхать, в своем-то почетном положении, но Хару не видит проблемы в лишней заботе о семье. Хару уже двадцать лет как абсолютно точно уверена в своих внутренних силах. Двадцать лет как она ностальгически посмеивается над самой собою прежней: суетливой, неуклюжей, вечно все делающей не так семнадцатилетней девчонкой. Двадцать лет, как она смеется от воспоминаний о своей первой любви. Двадцать лет, как с улыбкой вспоминает о давнем путешествии в Кошачье Королевство и своих необычных друзьях.
То приключение помогло ей открыть глаза на многое, а главное — на саму себя. После всего пережитого Ёшиока Хару не перестала быть собой, просто изменилась. Многие люди, знакомые и родные, стали замечать, что девушка неожиданно повзрослела. Наверное, именно это и происходит с человеком, когда он начинает хотеть стать лучше, чем он есть сейчас, и требовать от себя большего. Хару стала раньше ложиться спать, и по утрам успевала спокойно собраться в школу и позавтракать. Девушка стала внимательнее слушать учителей на уроках, а не витать в облаках часами напролет, как делала это раньше, и ее успеваемость повысилась. Перестала перекладывать вину за собственные неудачи на других, старалась не паниковать понапрасну и решать проблему, мысля трезво и решительно, без лишней суеты. Чувство юмора, добросердечность и дружелюбие она все же оставила при себе. У девушки появились новые друзья среди людей, раньше не придававших ее персоне особого значения. Знакомым и родным оставалось лишь диву даваться, а Хару — улыбаться в ответ на многочисленные похвалы. Она наконец-то полюбила себя.
Хару по-новому взглянула на окружающих ее людей. Девушка быстро поняла, что красивая улыбка — не абсолютный показатель душевной красоты ее обладателя. Словно наносную шелуху, ее глаза и ум быстро отметали все то ненужное, что раньше сбивало ее с толку. Она стала проницательной. Хару быстро охладела к своей первой любви. И не без маленькой толики белой зависти искренне радовалась успеху своей лучшей подруги Хироми, завладевшей-таки вниманием своего ненаглядного спортсмена Тсуге-куна, при ближайшем знакомстве оказавшегося еще и весьма приятным человеком. Сама Хару, мыслями которой завладел новый идеал настоящего мужчины, и не надеялась встретить человека, похожего на него.
И все-таки она его встретила. Добрый, решительный, остроумный, галантный и вежливый, эрудированный парень из параллельного университетского потока, к огромному удивлению Ёшиоки, быстро нашел с ней общий язык. От нахлынувших впечатлений Хару поначалу растерялась и снова начала суетиться, скороговоркой болтать глупости, ронять все из рук и сшибать попадающиеся на пути предметы, мелкие и не очень. Будто почувствовав в ней ту, прежнюю неуклюжую девчушку, молодой человек с удовольствием проявлял заботу. А Хару абсолютно точно поняла: он — именно тот, кто ей нужен. Новая она иного бы не полюбила, на меньшее бы точно никогда не согласилась.
Даже сейчас Хару не перестала двигаться вперед, к лучшей жизни, к гармонии с самой собой. После давнего напутствия мудрого кота она просто не могла забросить это дело длиною в жизнь. И, изредка видя на перекрестке знакомый толстый кошачий силуэт, она молча с улыбкой кивает ему в знак приветствия, не подходя и не заговаривая.
А еще она, на радость восхищенной дочери, кормит с руки иногда прилетающего на балкон их дома ворона, и обязательно при этом говорит: "Спасибо вам за все". Женщина знает, ее необычные друзья точно передадут в Кошачью канцелярию и Кошачье королевство не меняющуюся со временем новость: у Хару все хорошо. И, конечно же, ее не угасающую с годами благодарность.
Хару уже пятнадцать лет как живет без родительского контроля, носит иную фамилию, готовит завтраки, обеды и ужины на троих людей, а себе ещё и дополнительный питательный перекус, — она снова беременна. Хоть муж и твердит постоянно, что ей нужно больше отдыхать, в своем-то почетном положении, но Хару не видит проблемы в лишней заботе о семье. Хару уже двадцать лет как абсолютно точно уверена в своих внутренних силах. Двадцать лет как она ностальгически посмеивается над самой собою прежней: суетливой, неуклюжей, вечно все делающей не так семнадцатилетней девчонкой. Двадцать лет, как она смеется от воспоминаний о своей первой любви. Двадцать лет, как с улыбкой вспоминает о давнем путешествии в Кошачье Королевство и своих необычных друзьях.
То приключение помогло ей открыть глаза на многое, а главное — на саму себя. После всего пережитого Ёшиока Хару не перестала быть собой, просто изменилась. Многие люди, знакомые и родные, стали замечать, что девушка неожиданно повзрослела. Наверное, именно это и происходит с человеком, когда он начинает хотеть стать лучше, чем он есть сейчас, и требовать от себя большего. Хару стала раньше ложиться спать, и по утрам успевала спокойно собраться в школу и позавтракать. Девушка стала внимательнее слушать учителей на уроках, а не витать в облаках часами напролет, как делала это раньше, и ее успеваемость повысилась. Перестала перекладывать вину за собственные неудачи на других, старалась не паниковать понапрасну и решать проблему, мысля трезво и решительно, без лишней суеты. Чувство юмора, добросердечность и дружелюбие она все же оставила при себе. У девушки появились новые друзья среди людей, раньше не придававших ее персоне особого значения. Знакомым и родным оставалось лишь диву даваться, а Хару — улыбаться в ответ на многочисленные похвалы. Она наконец-то полюбила себя.
Хару по-новому взглянула на окружающих ее людей. Девушка быстро поняла, что красивая улыбка — не абсолютный показатель душевной красоты ее обладателя. Словно наносную шелуху, ее глаза и ум быстро отметали все то ненужное, что раньше сбивало ее с толку. Она стала проницательной. Хару быстро охладела к своей первой любви. И не без маленькой толики белой зависти искренне радовалась успеху своей лучшей подруги Хироми, завладевшей-таки вниманием своего ненаглядного спортсмена Тсуге-куна, при ближайшем знакомстве оказавшегося еще и весьма приятным человеком. Сама Хару, мыслями которой завладел новый идеал настоящего мужчины, и не надеялась встретить человека, похожего на него.
И все-таки она его встретила. Добрый, решительный, остроумный, галантный и вежливый, эрудированный парень из параллельного университетского потока, к огромному удивлению Ёшиоки, быстро нашел с ней общий язык. От нахлынувших впечатлений Хару поначалу растерялась и снова начала суетиться, скороговоркой болтать глупости, ронять все из рук и сшибать попадающиеся на пути предметы, мелкие и не очень. Будто почувствовав в ней ту, прежнюю неуклюжую девчушку, молодой человек с удовольствием проявлял заботу. А Хару абсолютно точно поняла: он — именно тот, кто ей нужен. Новая она иного бы не полюбила, на меньшее бы точно никогда не согласилась.
Даже сейчас Хару не перестала двигаться вперед, к лучшей жизни, к гармонии с самой собой. После давнего напутствия мудрого кота она просто не могла забросить это дело длиною в жизнь. И, изредка видя на перекрестке знакомый толстый кошачий силуэт, она молча с улыбкой кивает ему в знак приветствия, не подходя и не заговаривая.
А еще она, на радость восхищенной дочери, кормит с руки иногда прилетающего на балкон их дома ворона, и обязательно при этом говорит: "Спасибо вам за все". Женщина знает, ее необычные друзья точно передадут в Кошачью канцелярию и Кошачье королевство не меняющуюся со временем новость: у Хару все хорошо. И, конечно же, ее не угасающую с годами благодарность.

Название: У Хаула есть идея
Автор:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Бета:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Размер: драббл, 312 слов
Пейринг/Персонажи: Хаул, Тоторо
Канон: «Ходячий замок Хаула», «Мой сосед Тоторо»
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Примечание: кроссовер, таймлайн — после войны.
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "У Хаула есть идея"
Автор:

Бета:

Размер: драббл, 312 слов
Пейринг/Персонажи: Хаул, Тоторо
Канон: «Ходячий замок Хаула», «Мой сосед Тоторо»
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Примечание: кроссовер, таймлайн — после войны.
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "У Хаула есть идея"

После войны пейзажи не очень радуют. Взрытая земля, месиво чёрной грязи вместо зелёных лугов, в городах испуганные люди пытаются собрать разлетевшийся на куски мир. Жизнь оказалась соткана из больших и маленьких трагедий, прикрыта надеждой на счастье и присыпана лёгкой пыльцой радости от того, что война наконец-то закончилась. Как обычно и бывает, эйфория от долгожданного мира быстро сменилась рутиной, попытками выбраться из развалин. А магия срабатывала не всегда.
— Земля выдохлась, — говорил уставший Хаул, попадая к ночи домой, — она не принимает лечение.
И действительно: цветы не хотели расти, только зря пропадали семена. Хаул опасался восстанавливать дома после того, как поднятая волшебством стена едва не похоронила под собой и его, и хозяев, полных надежд.
Идея пришла неожиданно и сначала показалась смешной, даже наивной. Хаул исчез на несколько дней, и злые языки успели пустить слух, что знаменитый волшебник лишился сил полностью и скрывается из-за приступа отчаянного стыда.
Однако вскоре горожане увидели, что изрытый снарядами луг за городом постепенно покрывается юной травой. Детям сразу запретили туда бегать, но не из-за опасности. Травинки были такими робкими и нежными, и несли в себе столько обещаний, что грешным казалось просто ступить на эти трогательные проявления жизни.
Взрыв негодования случился, когда люди увидели большого неуклюжего зверя, который топал огромными лапами по этому лугу, сминая травинки.
— Принесите ружья, нужно убить этого медведя! — кричал кто-то, захлёбываясь от эмоций.
— А ружей не нужно, — посоветовал Хаул.
Он стоял на краю крыши и смотрел в сторону луга. Там в каждом следе большой лапы изумрудно сияла высокая сильная трава. Цветы, словно ошалев от щедрого солнца, маленькими фейерверками распускались, не дожидаясь даже, когда тень великана отползёт на достаточное расстояние.
— Смотрите, смотрите! Всё цветёт! Что же это такое?! Кто это?
— У меня появилась идея, и она сработала. А это Тоторо, он вылечит землю от яда, который рассыпала по ней война.
Хаул отдыхал, глядя на стайку весёлой детворы, которая жизнерадостно носилась вокруг огромного мягкого зверя. И весна наконец-то цвела вокруг.
— Земля выдохлась, — говорил уставший Хаул, попадая к ночи домой, — она не принимает лечение.
И действительно: цветы не хотели расти, только зря пропадали семена. Хаул опасался восстанавливать дома после того, как поднятая волшебством стена едва не похоронила под собой и его, и хозяев, полных надежд.
Идея пришла неожиданно и сначала показалась смешной, даже наивной. Хаул исчез на несколько дней, и злые языки успели пустить слух, что знаменитый волшебник лишился сил полностью и скрывается из-за приступа отчаянного стыда.
Однако вскоре горожане увидели, что изрытый снарядами луг за городом постепенно покрывается юной травой. Детям сразу запретили туда бегать, но не из-за опасности. Травинки были такими робкими и нежными, и несли в себе столько обещаний, что грешным казалось просто ступить на эти трогательные проявления жизни.
Взрыв негодования случился, когда люди увидели большого неуклюжего зверя, который топал огромными лапами по этому лугу, сминая травинки.
— Принесите ружья, нужно убить этого медведя! — кричал кто-то, захлёбываясь от эмоций.
— А ружей не нужно, — посоветовал Хаул.
Он стоял на краю крыши и смотрел в сторону луга. Там в каждом следе большой лапы изумрудно сияла высокая сильная трава. Цветы, словно ошалев от щедрого солнца, маленькими фейерверками распускались, не дожидаясь даже, когда тень великана отползёт на достаточное расстояние.
— Смотрите, смотрите! Всё цветёт! Что же это такое?! Кто это?
— У меня появилась идея, и она сработала. А это Тоторо, он вылечит землю от яда, который рассыпала по ней война.
Хаул отдыхал, глядя на стайку весёлой детворы, которая жизнерадостно носилась вокруг огромного мягкого зверя. И весна наконец-то цвела вокруг.

Название: Странные сны Порко Россо
Автор:

Бета:

Размер: драббл, 342 слова
Персонажи: Марко Паготт, упоминается спойлер!Алекс Роу
Канон: «Порко Россо»
Категория: джен
Жанр: психология
Рейтинг: G
Краткое содержание: Порко Россо летает во снах
Примечание: кроссовер с спойлер«Last Exile»
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "Странные сны Порко Россо"

Порко Россо во снах летал. Порой это были волшебные сны, порою — кошмары. Иногда с совершенно сказочными приключениями, волшебными небесами и искренней, детской радостью, а иногда — просто тяжёлый бред по мотивам дневного боя. Иногда печальные или тягостные — в них к Порко приходили те, кто улетел за край.
Но иногда Марко снились сны странные.
В них он командовал огромным летучим дредноутом на странной тяге (такие устройства уж точно только во сне могут привидеться), тяжеловооруженным и оснащенным эскадрильей (громкое название, правильнее бы уж говорить звеном) малых боевых летательных аппаратов (очень, надо сказать, малых, зато восхитительно маневренных и быстрых).
В этих снах его снедала тяжкая ненависть, густо настоянная на застарелой, безнадежной, неутолимой тоске.
Тот, кем себе снился Марко, считал себя умершим человеком — и был способен на всё.
Мир, в котором это происходило, был пронизан безумными ветрами. Впрочем, с устройством мира Марко и вовсе не разобрался — было в нём что-то неописуемо неестественное.
Но небо его было прекрасно.
Просыпаясь среди ночи от этих ярких, бурных и странных снов, Марко, будто из-под тяжелой воды, выныривал из чужих чувств и чуждых образов и долго лежал, приходя в себя.
Странно, настораживающе притягательные сны. И в то же время всякий раз, будто в колодец, падая в чужое мировосприятие и чужие чувства, Марко чувствовал своего рода неловкость — словно бы он, проживая во сне кусок чужой жизни, подглядывал из-за угла. Словно это был не сон, словно это он и впрямь погружался в чью-то душу.
Но, конечно же, так быть не могло; и не потому, что в чужую душу нырнуть нельзя, а попросту потому, что мир по ту сторону сна был совершенно невозможным. Придуманным. Искусственным.
И всё же эти сны были отмечены такой необыкновенной живостью и убедительностью, что порой наяву в ясном и теплом небе Адриатики ему виделись бешеные туманные потоки, скрывавшие в себе тайну, к разгадке которой с непреклонной решимостью шёл считавший себя мёртвым человек. "Но я-то не считаю себя мёртвым", — говорил себе Марко, стремясь отгородиться от слишком живой реальности необычных снов. И в ответ, будто наяву, видел тяжелый взгляд светло-карих глаз и слышал спокойный голос: "Но ты не считаешь себя и человеком".

Название: Небо — не для войны
Автор:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Бета:
fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013
Размер: драббл, 269 слов
Персонажи: ОМП, Фио Пикколо
Канон: «Порко Россо»
Категория: джен
Жанр: психология, повседневность
Рейтинг: G
Короткое содержание: не всё, что летает, создано для войны
Примечания: двадцать лет спустя
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "Небо — не для войны"
Автор:

Бета:

Размер: драббл, 269 слов
Персонажи: ОМП, Фио Пикколо
Канон: «Порко Россо»
Категория: джен
Жанр: психология, повседневность
Рейтинг: G
Короткое содержание: не всё, что летает, создано для войны
Примечания: двадцать лет спустя
Для голосования: #. fandom Miyazaki Hayao & Studio Ghibli 2013 - работа "Небо — не для войны"

— Извините, профессор… — невысокий, чуть полноватый парень глядел восторженными глазами. За папкой с чертежами его едва было видно, — а это правда, что ваши гидросамолеты участвовали в мировой войне?
— Правда. Но больше как транспортные.
— Но почему? Ведь вы конструировали уникальные модели…
— Именно что уникальные, — собрать карандаши, линейки, ластик английской белой резины. — То есть, непригодные для массового производства. И, к тому же, требующие уникальной подготовки пилота. Для массового производства — совершенно неподходящие.
— Но...
— Поймите, гидросамолет — это романтика, но романтика крайне… непрактичная. Они в большинстве случаев сложны при взлете и посадке, неспособны приземлиться на сушу…
— Но у отца…
— Я знаю машину вашего отца, Паготт, я сама ее проектировала, — усмехнулась профессор. — И должна сказать вам откровенно: человек без его талантов вообще не сможет поднять его "Савойю" в воздух.
— Скажите, профессор… — парень сжал кулаки и прижмурился, как перед прыжком с парашютом, — ведь мой отец гениальный пилот, так?
Профессор молча кивнула.
— Скажите, почему он не воевал? Он бы мог стольких победить, так нам помочь…
— Все очень просто, — улыбнулась профессор. — Ваш отец не хотел.
— Это потому что мама?.. — юноша наклонил голову.
— Нет, Паготт, — профессор отвернулась к окну. Моря отсюда видно не было, но по яркой синеве неба закладывали свои виражи ласточки. — Потому что небо… вот это самое, за окном — не для войны. Оно для свободы. Для полетов. Для жизни, наконец. Я не думаю, что ваш отец хотел делать небо кладбищем… да идите уже, Паготт, вы ведь опаздываете, — профессор поправила темно-рыжие волосы, в которых была едва заметна седина. — И да, передайте отцу и мисс Джулии, что на ужин я к вам сегодня вряд ли зайду. Очень много работы. А маленькую Фио жду в гости. Мне есть что ей показать.
— Правда. Но больше как транспортные.
— Но почему? Ведь вы конструировали уникальные модели…
— Именно что уникальные, — собрать карандаши, линейки, ластик английской белой резины. — То есть, непригодные для массового производства. И, к тому же, требующие уникальной подготовки пилота. Для массового производства — совершенно неподходящие.
— Но...
— Поймите, гидросамолет — это романтика, но романтика крайне… непрактичная. Они в большинстве случаев сложны при взлете и посадке, неспособны приземлиться на сушу…
— Но у отца…
— Я знаю машину вашего отца, Паготт, я сама ее проектировала, — усмехнулась профессор. — И должна сказать вам откровенно: человек без его талантов вообще не сможет поднять его "Савойю" в воздух.
— Скажите, профессор… — парень сжал кулаки и прижмурился, как перед прыжком с парашютом, — ведь мой отец гениальный пилот, так?
Профессор молча кивнула.
— Скажите, почему он не воевал? Он бы мог стольких победить, так нам помочь…
— Все очень просто, — улыбнулась профессор. — Ваш отец не хотел.
— Это потому что мама?.. — юноша наклонил голову.
— Нет, Паготт, — профессор отвернулась к окну. Моря отсюда видно не было, но по яркой синеве неба закладывали свои виражи ласточки. — Потому что небо… вот это самое, за окном — не для войны. Оно для свободы. Для полетов. Для жизни, наконец. Я не думаю, что ваш отец хотел делать небо кладбищем… да идите уже, Паготт, вы ведь опаздываете, — профессор поправила темно-рыжие волосы, в которых была едва заметна седина. — И да, передайте отцу и мисс Джулии, что на ужин я к вам сегодня вряд ли зайду. Очень много работы. А маленькую Фио жду в гости. Мне есть что ей показать.


URL записи