16:48

Комментарии
02.07.2009 в 17:31

Audi, vide, sile...
Хм.... Оригинально...
02.07.2009 в 20:19

Среди лесов угасших истин забытый дом я узнаю...
ужас.......
03.07.2009 в 00:17

любитель ;)
не нахожу это забавным...
03.07.2009 в 00:49

У кого-то течет мозг =__=
05.07.2009 в 13:55

Жизнь полна ярких впечатлений, поэтому не стой на месте и твоя жизнь засеяет как радуга!
0_о :otstoy:
10.07.2009 в 03:21

и нет ни печали, ни зла
о, это просто пошло.
11.07.2009 в 21:31

you're my kinda stupid
О май гад... Как дерзко. оО
14.07.2009 в 23:31

ордынский маньяк
фу йопт
зачем все сводить к одному?
он че, вор или гомосек, чтобы его распинали?
:ubej:
15.07.2009 в 00:20

и нет ни печали, ни зла
Kael van Erendis
0_о а чё - христос был вор? или гомосек?..
17.07.2009 в 12:46

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Ну как-то э... нетолерантно...

серебристый лис
Эээ... а вы может быть не в курсе, что это вид казни?
Так казнили особо опасных преступников. В случае убийства хозяина дома все проживавшие в доме рабы вне зависимости от пола и возраста подлежали распятию.
17.07.2009 в 13:07

и нет ни печали, ни зла
Mr. Prince
я в курсе. гораздо больше, чем некоторые маленькие девочки. ) которым захотелось показать себя.
17.07.2009 в 13:09

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
серебристый лис
Ну тогда вы меня понимаете. Ох уж эти маленькие девочки. Рисуют тут не пойми что.
17.07.2009 в 17:05

you're my kinda stupid
а вы может быть не в курсе, что это вид казни?
Которая стала известной благодаря Новому Завету, и является символом веры христиан, кстати говоря... И в данном контексте выглядит оскорбительно по отношению и к ним, и к "Шагающему замку".
18.07.2009 в 16:29

это кстати довольно известный художник с серией комиксов "полный пока"
кстати, комменты к каритнке.
alphyna.megus.org/archives/349#comments
почитателям нравятся, религиозного подтектса никто почему-то не увидел:hmm:
19.07.2009 в 01:24

и нет ни печали, ни зла
Хаяо Миядзаки
(обалдело)
вообще-то тут изображено распятие. распятие - это не "религиозный подтекст", это просто релизиозный символ.
никакого другого, кроме религиозного, значения, смысла, подтекста или чего там вашей чьей угодно душе угодно угодно :smirk: у распятия нет.
...ну или уж — огласите
ваши варианты, пожалуйста. :lol:

каких нам знамений!.. люди такие забавные :susp:
19.07.2009 в 02:09

любитель ;)
вообще... был бы в картинке намек и параллель с мусульманским пророком, такое бы началось, пожалуй...
19.07.2009 в 22:19

серебристый лис
Вообще я не придерживаюсь никакого мнения и как один из владельцев сообщества предпочитаю соблюдать нейтралитет и данную дисскусию поддерживать не хочу.
19.07.2009 в 22:20

Меня как человека верующего эта картинка оставила равнодушной.
Мало ли чего там у кого в голове,просто выложила до кучи.
19.07.2009 в 23:37

you're my kinda stupid
Меня как человека верующего эта картинка оставила равнодушной.
Довольно странно вообще-то. В таком случае напрашивается вопрос: а какого вероисповедания придерживаетесь? :)
20.07.2009 в 03:23

и нет ни печали, ни зла
няшный рысёнок
нууу видимо, в этом случае вам не следует называть себя верующей. ))
или вы просто не христианка, так будет точнее, пожалуй.
20.07.2009 в 10:09

какие глупости.
вера-она в душе.
не надо путать фанатизм и тупое следование канонам ,а уж тем более организацию РПЦ от Веры.
Если человек верит,то ему должно быть фиолетово кто там чего из себя пыжит.
Ну падумаешь,нарисовали картинку, у каждого свое идиотское чуйство юмора,мне теперь и от анекдотов про батюшек в обморок падать?
а вот то,что вы решаете христианка я или нет как раз и показвает ваш фанатизм.
впрочем споры про религию на мой взгляд бессмысленны,ибо вера действительно у каждого своя,даже если она относится к какому-то религиозному направлению.
20.07.2009 в 15:36

и нет ни печали, ни зла
няшный рысёнок
о каких канонах ты говоришь, девочка?
христианство (как и любая иная религия) имеет некоторые особенности, как-то: во что именно верят, кому и как поклоняются, каков символ веры и отношение к нему, как следует относиться к жизни, миру и себе.
не соблюдать этого - значит не быть этим. а быть кем-то другим.
надеюсь, я выражаюсь достаточно чётко?

воистину, люди удивительные существа.
20.07.2009 в 17:32

серебристый лис
я вам не девочка,уважаемый. Не хамите.

на мой взгляд, религий много,Высшая сила одна,выбирая религию мы лишь выбираем форму поклонения Высшей силе.
если для вас христианство- это беспрекословное соблюдение правил и "особенностей",придуманных людьми,тракутующими Библию, то я вас не понимаю.
Вы под христианством имеете ввиду именно религию,веру или организацию РПЦ?
Вы пойдите,поищите "истинных христиан"- окромя фанатиков и бабулек мало кого встретишь.
Проще надо быть. у Бога тоже есть чувство юмора.


вообще о чем спорим собственно? как известно религия- это всегда тема вечного холивара,одного мнения никогда не будет.
а вы во что тогда верите?
20.07.2009 в 20:04

you're my kinda stupid
Соглашусь с лисом.
няшный рысёнок, идея синтеза религий не нова (см теософию Рерихов) и ошибочна по одной простой причине: цели у религий разные, если не сказать противоположные.

а вы во что тогда верите?
"Верую во Единого Бога Отца, Вседержителя..." etc.
Это тема, кстати говоря, не для сообщества поклонников Миядзаки. :) Потому не буду рассыпать бисер почем зря.

Да, чтобы окончательно довести ситуацию до абсурда: хамство - это (опять же из Библии, уж простите) выискивание грехов в своих родителях. так что в данном случае использование этого определения неуместно.
20.07.2009 в 20:17

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
няшный рысёнок
Не обращайте внимания, .
20.07.2009 в 21:20

и нет ни печали, ни зла
няшный рысёнок
мы тут не спорим, и вы мне, конечно же, девочка. просто в силу разницы в возрасте.

речь всего-навсего идёт о том, что крест - символ христа и христианства.
и что никаких других трактовок символа распятия нет.

опровергните. изложите иной смысл символа распятия.

зы: к слову. при чём тут вообще рпц? откуда это её настойчивое поминание?а вдруг я католик?.. или последователь какой-нибудь из древнейших христианских церквей - тех, которые сохранились на севере африки?.. или, хуже того - этот как его ну словом последователь украинской православной церкви ни разу не московского патриархата?..
21.07.2009 в 07:34

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Nephie,
цели у религий разные, если не сказать противоположные.
У одной сущности может быть множество разных форм проявления, и это нормально. Религия - путь к спасению, а на разных дорожках и цели разные.

хамство - это (опять же из Библии, уж простите) выискивание грехов в своих родителях. так что в данном случае использование этого определения неуместно.
Да что вы говорите? А вот Ожегов сообщает, что "хамить" - это значит "вести себя нагло, грубо". Я думаю, здесь не водятся люди, которые в повседневной ситуации употребляют это слово в историческом библейском смысле, тем более что эта самая фраза про хамство никак не относилась к разговору о религии.

серебристый лис,
мы тут не спорим, и вы мне, конечно же, девочка. просто в силу разницы в возрасте.
Замечательно. Не хватало еще, чтобы собеседники тыкали друг друга в это носом.

речь всего-навсего идёт о том, что крест - символ христа и христианства.
В этом с вами не поспоришь. Но мне почему-то показалось, речь идет о том, что никакой, даже самый истовый, верующий не обязан рьяно обороняться от таких совсем уж мелких шпилек, как эта картинка, если он действительно осознает силу своей веры. К тому же не факт, что автор здесь подразумевал под пугалом распятие как христианский символ. Бывают же разные подтексты, верно? Вполне возможно, он имел в виду то, что нужно казнить колдунов; или вложил иной сакральный смысл.

при чём тут вообще рпц
вопрос не ко мне, но не могу остаться равнодушной: РПЦ, очевидно, здесь упоминается как организация, достигшая полной финансовой независимости, о которой слагаются разного сорта анекдоты, и адепты которой славятся не всегда адекватными действиями. Свежи, например, еще в памяти действия епископа Диомида и особенно его сторонников, которые, неистово защищая свои интересы, били иконами по головам моих друзей, хороших ребят из Екатеринбургского православного корпуса, которые специально были званы в Москву сдерживать натиск. Но это всего лишь пример из моей жизни. Я думаю, о РПЦ в официальном смысле сейчас речь не идет.
Вы наверняка не такой, и это мы тоже понимаем.

и еще одно, по секрету к Хаяо:
21.07.2009 в 09:19

you're my kinda stupid
Религия - путь к спасению, а на разных дорожках и цели разные.
А я как сказала?:conf3:
Между прочим, хамства даже в том смысле, который вы приводите, я в той фразе не увидела.
21.07.2009 в 09:24

Буду улыбаться, как Будда. © Дети Пикассо
Nephie, я имела в виду, что объединяющий факт все ж-таки есть, я если вы этого и не отрицали, то я вообще в таком случае не понимаю, к чему вы сказали о целях)

Между прочим, хамства даже в том смысле, который вы приводите, я в той фразе не увидела.
а вот это уже другой вопрос ;) Хамства, возможно, и не было, а вот пренебрежение - точно было)
21.07.2009 в 09:47

you're my kinda stupid
объединяющий факт все ж-таки есть
В том, что религия есть путь к спасению? Ну конечно. Насчет единой "Высшей силы" - не согласна. Если бы вся разница религий состояла в обрядовой стороне, то никаких конфликтов на этой почве не возникало бы.

Да, раз на то пошло, может быть, вы расскажете о проявлениях единой сущности?